Основы теории Пасьянса Медичи (очень краткое описание)
gm
Я хотела бы дать краткое описание той теории, которую исследовали наши
ребята. Чтобы вам было понятно, о чем речь.
Эта теория принадлежит "Хакерам сновидений".
Вся наша жизнь делится на события. Если одно событие влечет за
собой другое, они связываются в цепочку. Например: разбил любимую чашку
мамы - она расстроилась - отношения ухудшились - решил утешить ее -
купил новую чашку - подарил - она утешилась - отношения исправились.
Каждому событию сопоставляется карта (из колоды игральных
карт). Интерпретации карт каждый должен придумать для себя сам, но за
основу можно взять следующий принцип (трактовки карт были разработаны в
нашей группе совместно с СИ. Цитирую, как это подытожил СИ):
черви - это чувственные переживания (симпатии, антипатии, страсти-мордасти и т.д.)
бубны - этот финансовые дела, различные стадии материального благосостояния
крести - социальная деятельность, работа, странствия
пики - волевые проявления, агрессию, препятствия и их преодоление.
Т (Туз) - сила. Это
может быть любая внешняя сила, стихия, стечение обстоятельств и т.д.
То, что воздействует на нас, принуждая к действиям. То, на что мы даем
отклик.
К (Король) - закон, мироописание. Это нормы,
определяющие образ наших откликов и действий. Это законы, принуждающие
нас действовать в соответствии с мироописанием. Это "то, как надо." Это
"то, что ты должен или должна". Это распорядок, режим, навязанные нам
обстоятельства и ограничения.
Д (Персона) - человек, животное, комар. Это люди в совокупности. Объект, который воздействует на нас и реагирует на наши воздействия.
В (Валет) - наши личные мотивы, желания, побуждения,
намерения, которые заставляют нас действовать. В соответствии с ними мы
надеемся, обижаемся, радуемся, печалимся. Это ось, вокруг которой
вертятся наши поступки.
10 (десятка) - результат или следствие какого-то поступка (преимущественно, вашего).
9 (девятка) - производство (отклик, действие, выдача
информации, выделение мочи, высказывание умных или глупых мыслей - все,
что мы выделяем из своей внутренней системы вовне).
8 (восьмерка) - контакт (встреча, разговор, общение, секс, драка, ссора, пьянка с друзьями, "стрелка" с брателлой и т.д.)
7 (семерка) - поглощение (прием пищи и информации, просмотр футбола, кино, чтение газеты и т.д.)
6 (шестерка) - перемещение (прогулка с любимой,
побегушки на работе, отступление перед противником или наступление на
врага, перемещение капитала).
(Конец цитаты)
Пример цепочки событий (Oleg):
Тп - вспоминаем "скоро же праздник!"
Кб - приобретение подарков, продуктов и т.п.
10ч - ожидание праздника
Кк - стандартная предпраздничная суета
8? - общение (в праздник, даже оставшись одному, хочется
пообщаться... хоть бы и с телевизором... или с
зеркалом :)
Кп - уборка
10п - ожидание чего-то непонятного, чего недополучил в праздник или,
скажем, ожидание продолжения праздника
Тч - понимание "праздник кончился..."
Получается цепочка карт. Эта цепочка анализируется по принципу пасьянса Медичи (ПМ).
Описание пасьянса Медичи (цитирую Ивету)
Берешь колоду карт, так, чтобы они
были рубашками вверх. Выкладываешь сверху три первые карты -
слева-направо. Проводишь анализ расклада. Здесь важна вторая карта.
Если она находится между картами с одинаковой мастью (к примеру, между
червями) или между картами с одинаковым эквивалентом (например, между
десятками), то эта вторая карта перекладывается на первую.
Если вторая карта не
"складывается"; если она не находится между картами с одинаковой мастью
или с одинаковым эквивалентом, вы выкладываете четвертую карту и
начинаете анализ третьей карты - то есть смотрите, находится ли она
между одинаковыми мастями или одинаковыми эквивалентами. Если да, она
перекладывается на вторую карту, и тогда вы вновь возвращаетесь к
анализу ее, как второй карты (так как третья стала второй). Если нет,
выкладваете пятую карту и начинаете анализировать четвертую карту.
Допустим, четвертая карта оказалась между одинаковыми мастями, легла на
третью и тут же оказалась между двумя королями. Тогда она (четвертая) и
третья карта под ней перекладываются на вторую. (Конец цитаты)
Карта, которая приводит к сложению части цепочки, называется транзитом.
(Также транзитом называется и сам процесс сложения цепочки.) На
событийном уровне это означает, что происходит событие, которое
возвращает вам энергию, которую вы вкладывали в предыдущих событиях
свернувшейся части цепочки. При этом события, соответствующие картам,
которые сложились, становятся не важны, т.к. они уже привели к
результату.
(Цитирую СИ:) Допустим, мужик решил
забить косячок. Он достает коробок спичек, чиркает спичкой по чирке,
фосфор с серой загораются, за ними спичка, затем мужик подносит огонек
к сигарете, затягивается, дурь начинает тлеть, вдох, дымок конопли
щекочет грудь, и так далее. Это целая цепь событий, но поскольку
последовательность "сложилась", мужик может сказать: я "прикурил".
Остальные элементы цепи "сложились" - они перестали иметь значение для
человека. А если бы цепочка не сложилась, он бы сломал последнюю
спичку, уронил бы в лужу сигарету, обжег палец и т.д.
К огромному сожалению, многие
цепочки событий в нашей жизни не сложились. Хуже того, многие из этих
цепочек несли в себе большой энергетический и эмоциональный заряд.
Грубо говоря, за каждым из нас тянется многокилометровый хвост из
незаконченных дел, невыполненных обещаний и прочей муры, на которой
осталась наша личная сила. (Конец цитаты)
Чтобы вернуть себе эту энергию, хакеры сновидений (ХС)
предлагают совершить цепочку действий, так чтобы события, порождаемые
ими, сложились по правилам ПМ. Для этого нужно расписать те события,
которые уже произошли, в обозначениях картами. Затем выложить
продолжение из карт так, чтобы вся (начальный отрезок, плюс ваше
продолжение) цепочка карт складывалась. Затем прикинуть, какие ваши
действия может обозначать каждая из новых карт. И совершить эти
действия. Таким образом, продолжение вашей неоконченной цепочки событий
вашими новыми действиями приведет к некому удовлетворительному
результату, что вернет вам вложенную энергию и не будет более
оттягивать ее своей незавершенностью.
Запись 4:8:1 и т.д. показывает, через сколько карт происходит
транзит (сложение части цепочки). В данном примере транзиты происходят
на 4, 12 и 13 картах цепочки. Сколько карт складывается при транзите,
не указывается.
ХС считают, что сходящиеся цепочки приобретают характер
неизбежности (становятся приказом Орла - по КК). На этом принципе они
построили теорию о возможности формирования нужных тебе событий с
помощью сходящихся ЦС. Таким образом техника ПМ становится техникой
намеревания событий. Для этого нужно составить и выполнить сходящуюся
цепочку событий, среди которых будут в нужной последовательности
находиться желаемые события-карты. Остальные карты распределяются так,
чтобы цепочка сходилась. ХС считают, что сходящаяся ЦС, состоящая из
полной колоды карт, обладает наибольшей силой. Из таких ЦС они выделяли
цепочки, сходящиеся на последней карте (или чем позже, тем лучше), как
наиболее предпочтительные. Они говорили, что время реализации событий
(что когда должно произойти, что когда нужно делать) можно
контролировать по транзитам. Таким образом, цепочки с небольшим
количеством карт-событий между транзитами легче контролировать по
времени, а цепочка вида 35:1 от времени не зависит - вы выполняете
последовательность действий в нужном порядке независимо от времени, без
возврата вам энергии, а в конце получаете желаемый результат.
Они разделили все события на три уровня по значимости:
- микро уровень (незначительные события, например, положить руку на
мышку - провести мышкой на 3 см влево - щелкнуть правой кнопкой мыши)
- мидли уровень (события средней значимости, например, сходить в магазин - купить цветов - подарить их любимой девушке)
- макро уровень (события очень высокой важности, например, сменить
работу, поехать за границу на постоянное место жительства, жениться)
Несколько взаимосвязанных событий невысокой важности образуют минор. Несколько взаимосвязанных событий, в сумме имеющих высокую важность, образуют мажор.
ХС говорили, что событие более высокой важности можно намерить сходящейся цепочкой из незначительных событий.
В конце цепочки ХС рекомендовали ставить две карты,
соответствующие событиям, которые естетственно и постоянно присутствуют
в вашей жизни. Потому что эти две карты остаются после сложения
пасьянса, т.е. они не уходят из вашей жизни после достижения
поставленной цели. А что можно безболезненно оставить в своей жизни?
Что-нибудь типа ужина или секса или т.п.
Сайт Хакерос
|